Я хотел написать о них, хотел. О тех двоих.
Но сейчас смотрю наметки и понимаю, что они - не мои, не мое. Я не такой, мой мир не такой, это неправильно. Может быть это и красиво, но я начинаю признавать, что, блин, я не мрачный унылый тип. Психические расстройства? О чем вы. У нас тут столько пар по специальности и так грузят подобными вещами (если даже учебник английского у нас специализированный, с текстами по психологии, которые в себя включают довольно-таки сложные термины), так доводят преподаватели, что потом еще и писать об этом, получать удовольствие от персонажа с каким-либо расстройством... я уже не способен. Потому что это... Как сказать. Это не страшно, это неправильно. Я слишком четко, на удивление, настроен именно на норму. Если человек от нее отходит в моем представлении, то я даже как человека воспринимать его не могу.
Каким же буду к концу обучения? Как буду смотреть на людей, если уже сейчас очень многое меняется?
Преподавательский состав - почти сплошняком этики. Это было бы хорошо, если бы не было так тяжело, особенно когда у тебя с этим проблемы. Гамлет, Гексли, еще Гексли, Гюго и прочие в компанию. Мне не переспорить друга-технаря в том, что мы выматываемся на парах одинаково: он на своих четырех физиках и я - на одной паре какого-нибудь практикума по психологии или даже обыкновенной физиологии внд. Моральная, умственная усталость - она страшная, потому что накапливается и черт знает, как избавиться от нее. Это тело может расслабиться, завалиться в теплую ванну и потом полежать-поспать пару часов на мягком одеяле, съесть что-нибудь вкусное и вроде все хорошо. А с этим вот что делать? Когда тебя бросили в самую гущу какого-то непролазного болота. И тебе приходится тщательно все просеивать, просматривать и цепляться взглядом за любую зацепку. Тяжело, тяжело 24 часа в сутки непрерывно осознанно фильтровать поступающую информацию.